Маркетинговое исследование «Рынок телевизоров 2013: Итоги 2012 и 1 пол. 2013, прогноз до 2017» включает в себя:
Анализ особенностей и тенденций рынка телевизоров, таких как:
В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка телевизоров:
Объем рынка телевизоров (2009 – 2012):
Производство телевизоров (2010 – 1 пол. 2013):
Импорт и экспорт телевизоров (2010 – 1 пол. 2013):
Прогноз развития рынка телевизоров до 2017 года
Основные игроки рынка телевизоров:
Рейтинг производителей цветных телевизоров, совмещенных с видеомагнитофоном или видеоплеером (по объему производства без указания объемов)
Рейтинг производителей цветных телевизоров, не совмещенных с видеомагнитофоном или видеоплеером (по объему производства без указания объемов)
Рейтинг производителей цветных телевизоров с ЭЛТ (по объему производства без указания объемов)
Рейтинг производителей цветных телевизоров с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью и прочих, кроме телевизоров с ЭЛТ (по объему производства без указания объемов)
«ЛГ Электроникс Рус», ООО (LG)
Samsung Electronics (ООО "Самсунг Электроникс Рус Калуга")
ООО "Ти Пи Ви Си-Ай-Эс" (TPV CIS)
ООО «ТВ-Альянс»
ООО "Лотте Электроникс-Восточная Европа"
ООО «Вестел-СНГ» (ГК VESTEL)
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Рынок телевизоров 2013: итоги 2012 и 1 кв. 2013, прогноз до 2017
1
Список рисунков
4
Список таблиц
5
Рынок телевизоров в России
9
Производство телевизоров в России
10
Экспорт телевизоров
14
Импорт телевизоров
18
Объем рынка телевизоров в России
23
Объем розничных продаж телевизоров в России
26
Объем продаж телевизоров всех видов в России
26
Объем и структура продаж телевизоров в мире
29
Потребление телевизоров
30
Прогноз развития рынка телевизоров
31
Изменение пошлин в связи со вступлением России в ВТО
32
Основные новости рынка
33
Основные игроки рынка - производители
38
Рейтинг производителей телевизоров
40
Профили основных игроков
46
«ЛГ Электроникс Рус», ООО (LG)
46
Samsung Electronics (ООО "Самсунг Электроникс Рус Калуга")
64
ООО "Ти Пи Ви Си-Ай-Эс" (TPV CIS)
79
ООО «ТВ-Альянс»
80
ООО "Лотте Электроникс-Восточная Европа"
83
ООО «Вестел-СНГ» (ГК VESTEL)
84
О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР»
93
Количество рисунков – 16:
Рисунок 1.
Структура производства телевизоров в 2012 году
10
Рисунок 2.
Структура производства телевизоров по округам в 2012 году
12
Рисунок 3.
Динамика средней цены производителей на телевизоры в 2010-2012
13
Рисунок 4.
Динамика экспорта телевизоров в натуральном выражении, 2010-2012
14
Рисунок 5.
Структура экспорта телевизоров по странам в натуральном выражении, 2012
15
Рисунок 6.
Структура экспорта телевизоров по странам в натуральном выражении, 2012
16
Рисунок 7.
Динамика доли экспорта телевизоров в объеме производства, 2010-2012
17
Рисунок 8.
Динамика импорта телевизоров в натуральном выражении, 2010-2012
18
Рисунок 9.
Структура импорта телевизоров по странам в натуральном выражении, 2012
19
Рисунок 10.
Структура импорта телевизоров по странам в стоимостном выражении, 2012
20
Рисунок 11.
Динамика доли импорта телевизоров в объеме рынка, 2010-2012
22
Рисунок 12.
Динамика объема рынка телевизоров в натуральном выражении, 2010-2012
23
Рисунок 13.
Динамика объема розничных продаж телевизоров в стоимостном выражении, 2009-2012
26
Рисунок 14.
Динамика объема рынка телевизоров в натуральном выражении, 2012-2017
31
Рисунок 15.
Структура производства ООО «ЛГ Электроникс Рус», доли (%), янв-май 2009 г.
55
Рисунок 16.
Структура продаж LG в мире, в стоимостном выражении, 2011
55
Количество таблиц - 52:
Таблица 1.
Динамика структуры производства телевизоров по видам, 2010-2012, шт.
10
Таблица 2.
Динамика структуры производства телевизоров по видам, 1 кв. 2012-2 кв. 2013, шт.
11
Таблица 3.
Динамика структуры производства телевизоров по федеральным округам, 2010-2012, шт.
12
Таблица 4.
Динамика структуры производства телевизоров по федеральным округам, 1 кв. 2012-2 кв. 2013, шт.
13
Таблица 5.
Динамика средних цен производителей телевизоров, 2010-2012
13
Таблица 6.
Динамика средних цен производителей телевизоров, 1 кв. 2012-2 кв. 2013
13
Таблица 7.
Динамика экспорта телевизоров, 2010-2012
14
Таблица 8.
Динамика экспорта телевизоров, 1 кв. 2012-2 кв. 2013
14
Таблица 9.
Динамика структуры экспорта телевизоров по странам, 2010-2012, шт.
15
Таблица 10.
Динамика структуры экспорта телевизоров по странам в стоимостном выражении, 2010-2012, тыс. дол.
16
Таблица 11.
Динамика структуры экспорта телевизоров по странам, 1 кв. 2012-2 кв. 2013, шт.
16
Таблица 12.
Динамика структуры экспорта телевизоров по странам в стоимостном выражении, 1 кв. 2012-2 кв. 2013, тыс. дол.
17
Таблица 13.
Динамика доли экспорта телевизоров в объеме производства, 2010-2012, шт.
17
Таблица 14.
Динамика доли экспорта телевизоров в объеме производства, 1 кв. 2012-2 кв. 2013
17
Таблица 15.
Динамика импорта телевизоров, 2010-2012
18
Таблица 16.
Динамика импорта телевизоров, 1 кв. 2012-2 кв. 2013
18
Таблица 17.
Динамика структуры импорта телевизоров по странам, 2010-2012, шт.
19
Таблица 18.
Динамика структуры импорта телевизоров по странам в стоимостном выражении, 2010-2012, тыс. дол.
20
Таблица 19.
Динамика структуры импорта телевизоров по странам, 1 кв. 2012-2 кв. 2013, шт.
21
Таблица 20.
Динамика структуры импорта телевизоров по странам в стоимостном выражении, 1 кв. 2012-2 кв. 2013, дол.
21
Таблица 21.
Динамика доли импортных телевизоров на российском рынке, 2010-2012
22
Таблица 22.
Динамика доли импортных телевизоров на российском рынке, 2010-2012
22
Таблица 23.
Динамика объема рынка телевизоров, 2010-2012
23
Таблица 24.
Динамика основных показателей рынка телевизоров в натуральном выражении, 2010-2012
23
Таблица 25.
Динамика основных показателей рынка телевизоров в стоимостном выражении, 2010-2012
24
Таблица 26.
Динамика объема рынка телевизоров, 1 кв. 2012-2 кв. 2013
24
Таблица 27.
Динамика основных показателей рынка телевизоров в натуральном выражении, 1 кв. 2012-2 кв. 2013
25
Таблица 28.
Динамика основных показателей рынка телевизоров в стоимостном выражении, 1 кв. 2012-2 кв. 2013
25
Таблица 29.
Динамика объема розничных продаж телевизоров в стоимостном выражении, 2009-2012, млрд. руб.
26
Таблица 30.
Динамика объема розничных продаж телевизоров в натуральном выражении, 2009-2012, млн. шт.
27
Таблица 31.
Динамика объема розничных продаж телевизоров в стоимостном выражении, 1 кв. 2012-2 кв. 2013, млрд. руб.
28
Таблица 32.
Динамика объема розничных продаж телевизоров в натуральном выражении, 2009-2012, млн. шт.
28
Таблица 33.
Динамика структуры продаж телевизоров в натуральном выражении в мире, 2011-2012, млн. шт.
29
Таблица 34.
Динамика объема потребления и срока замены телевизоров в расчете на домохозяйство, 2010-2012
30
Таблица 35.
Динамика объема потребления телевизоров в расчете на домохозяйство, 2010-2012
30
Таблица 36.
Прогноз динамики объема рынка телевизоров, 2013-2017
31
Таблица 37.
Коды ТН ВЭД использованных в исследовании данных, а также ставки ввозных таможенных пошлин
32
Таблица 38.
Рейтинг производителей телевизоров по выручке 2012 года (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность продаж)
40
Таблица 39.
Рейтинг производителей цветных телевизоров, совмещенных с видеомагнитофоном или видеоплеером (по объему производства)
42
Таблица 40.
Рейтинг производителей цветных телевизоров, не совмещенных с видеомагнитофоном или видеоплеером (по объему производства)
43
Таблица 41.
Рейтинг производителей цветных телевизоров с ЭЛТ (по объему производства)
44
Таблица 42.
Рейтинг производителей цветных телевизоров цветных телевизоров с жидкокристаллическим экраном, плазменной панелью и прочих, кроме телевизоров с ЭЛТ (по объему производства)
45
Таблица 43.
Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «ЛГ Электроникс Рус», 2006 – 2009 гг.
55
Таблица 44.
Финансовые показатели ООО «ЛГ Электроникс Рус», 2008-2011 гг., тыс. руб.
55
Таблица 45.
Основные финансовые показатели ООО "Самсунг Электроникс Рус Калуга", 2011 - 2012
69
Таблица 46.
Динамика основных финансовых показателей, 2011, 2012
79
Таблица 47.
Динамика основных финансовых показателей, 2011, 2012
82
Таблица 48.
Динамика основных финансовых показателей, 2011, 2012
83
Таблица 49.
Структура сбыта продукции ООО «Вестел-СНГ»
88
Таблица 50.
Основные производственные показатели (тыс. шт.) ООО «Вестел-СНГ», 2006 – 2009 гг.
89
Таблица 51.
Основные производственные показатели (тыс. шт.), ООО «Вестел-СНГ», 2009 - 3 кв. 2010 г.
89
Таблица 52.
Финансовые показатели ООО «Вестел-СНГ», 2011-2012, тыс. руб.
90
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.